25 сентября 2014 г. группа «Смешарики» детского сада № 3 «Светлячок» с нетерпением ждала гостей - организаторов досуга из «ЦДОД «Радуга». Дружба началась с первых минут знакомства: игры, загадки, конкурсы. Разнообразная программа, подготовленная организаторами под руководством Соболевой Ф.Р., педагога дополнительного образования, позволила увлеченно выполнять задания малышам,
каждый старался принять активное участие в игровой программе.
Время пролетело незаметно. Дошкольники с воспитателем Светланой Николаевной Солопьевой поблагодарили организаторов досуга и взяли с них обещание, что будут приходить регулярно к ним в гости.
В ЛГ МАОУ ДОД «ЦДОД «Радуга» созданы все условия для формирования социально-личностных компетенции обучающихся, в частности, через организацию социальных практик в рамках проекта «PROдвижение». Одной из программ проекта является программа «Инструкторы-хореографы». 24 сентября 2014г. состоялся первый сбор инструкторов-хореографов.
Руководитель проекта «PROдвижение» Соболева Ф.Р. и педагог дополнительного образования Артемьева Л.В., автор программы «Инструкторы-хореографы», познакомились с обучающимися 1 года обучения, подробно объяснили об условиях и требованиях прохождения социальной практики в хореографических коллективах, определили план работы на 1 полугодие.
Каждая из 15 инструкторов-хореографов обязана вести дневник социальной практики, готовиться к проведению занятий, разработав конспект занятия, а руководи
... Читать дальше »
В этом учебном году в ЛГ МАОУ ДОД "ЦДОД "Радуга" обучаются 2 педагогических класса 10а и 11а классы. Обучение проходит по дополнительным общеобразовательным программам «Курс организаторов досуга», педагог дополнительного образования Соболева Ф.Р., «Художественное движение», педагог дополнительного образования Грачева Ю.В., «Инструкторы декоративно-прикладного творчества», педагог дополнительного образования Змитрович Г.И. в рамках проекта «Создание модели сетевого взаимодействия в профильном обучении в педагогическом классе».
В 10а кл. Соболева Ф.Р., педагог дополнительного образования, провела тестирование будущих педагогов на коммуникативные и организаторские способности. Учащиеся научились нескольким играм. Цель обучения на курсе – это формирование организаторских способностей, которые будут достигнуты при целеустремленнос
... Читать дальше »