Вторник
21.11.2017

Приветствую ВасГость
RSS

 
Главная Регистрация Вход
ФГОС. »
Меню сайта

Сайты педагогов
  • Ансамбль "Отрада"
  • Ансамбль "Жемчужина"
  • Ансамбль "Вьюница"
  • Ансамбль "Созвездие"
  • Д/О "Престиж"
  • Д/О "Калейдоскоп"
  • Д/О "Флора"
  • Д/О "Ремёсла"
  • Д/О "Мастер"
  • Д/О "Непоседы"
  • Клуб "Богатырь"
  • Странички педагогов
  • Д/О "КОД"
  • Д/О "Ажур"
  • Клуб "Богатырь"
  • Платные услуги
  • Тарифы на платные услуги
  • Учебный план
  • Расписание занятий
  • Образцы заявлений
  • Образец заявления на зачисление(doc)
  • Образец заявления на отчисление(doc)
  • Образец договора на оказание платных услуг(doc)
  • Интернет детям
    Образование Югры


    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
        С сентября 2011 года введены новые федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения (ФГОС). Деятельность ЛГ МАОУ ДОД "ЦДОД "Радуга" по внедрению ФГОС второго поколения осуществляется по двум направлениям: реализация программ по внеурочной деятельности и организация  досугово-развлекательных мероприятий. Комплексный подход к организации внедрения ФГОС позволяет формировать у обучающихся универсальные учебные действия.

    План мероприятий во внедрению ФГОС на 2014-2015 учебный год (doc).

      ФГОС - Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 "Закона об образовании" и представляют собой "совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию". С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: Материалы по ФГОС НОО  http://standart.edu.ru/.

        Основные характеристики нового стандарта:

    1. новый формат стандарта (рамочный документ - предназначен и для родителей, и для обучающихся, и для широкой общественности);

    2. новое содержание стандарта (совокупность требований);

    3. расширение функций и пользователей стандарта;

    4. новое методологическое основание (системно-деятельностный подход);

         От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, осуществлен переход на новые стандарты - требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов.

    Отличие нового стандарта от предыдущих?


          По требованию новых стандартов полученные знания не должны быть мертвым грузом: вызубрил правило, но ничего не понял. Ребенок должен уметь свободно пользоваться этими знаниями, самостоятельно их находить и наращивать, применять в жизни. На уроках сейчас основное внимание будет уделяться развитию видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ. Важно не просто передать знания школьнику, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности.
          Новые федеральные образовательные стандарты также предполагают, что ученик начальных классов должен черпать знания не только из общеобразовательных предметов, но и из произведений искусства, духовной культуры и фольклора России, истории и традиций страны, а также периодической литературы, публикаций, радио и телепередач. При этом дети с 7 лет должны понимать, что эти источники информации могут нанести вред его морально-психологическому состоянию.
    В стандарты включены такие требования, как умение организовывать свою учебную деятельность, работать с информацией и самостоятельно выполнять задание. Кроме того, будут учитываться личностные результаты. К ним. прежде всего, относится формирование ценностей, которые всегда были приняты в обществе — добро, мир, справедливость, терпение.
          Еще одна особенность нового стандарта в том, что он вводится как общественный договор. Если раньше главным ответчиком за результаты образования был ребенок, то теперь их число расширено. С момента поступления ребенка в школу должен заключаться трехсторонний договор между родителями, директором учреждения и руководителем муниципального уровня, где прописаны права и обязанности каждой стороны. Так, например, родители обязаны обеспечить посещение ребенком уроков, выполнение домашнего задания, сообщать о причинах отсутствия ребенка на занятиях, посещать родительские собрания. У школы больше обязанностей, и главная - предоставить ученикам бесплатное качественное образование. Муниципалитет берет на себя содержание школы, а также содействует родителям и учащимся в получении образования в необходимой форме.

    НОРМАТИВНАЯ БАЗА.
    Часики
    Рейтинг сайтов
    Вход на сайт

    Поиск

    Расписание занятий
    Режим работы
    Цитаты мудрецов:
    Детей не отпугнешь суровостью, они не переносят только лжи./Толстой Л. Н.
    Антикоррупция

    Внимание "спайс"!

    Полезная информация
    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Погода в Лангепасе
    Наш адрес:
    628672,
     Ханты-Мансийский
     автономный округ,
    Тюменская область,
     г. Лангепас,
    ул.Солнечная 12Б


    Почта
    Вы можете обратиться к нам по почте
    _raduga@inbox.ru

    Рейтинг сайтов
    Сайт проверен

    Вирусов нет.
    Наш сайт адаптирован под браузеры Mozilla Firefox и Opera, в остальных браузерах сайт может отображаться некорректно.
    Контактные телефоны: 2-60-27 (вахта), 2-91-99 (методический), 2-71-41 (по платным услугам)

     
    200