Предложения по организационной работе.
|
|
Luchik | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 11:17 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Здесь вы можете предлагать свои варианты мероприятий, сценок, праздников и т.д.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 16:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| Нельзя ли в целях безопасности перенести музыкальные занятия в "Горошине" на 1 этаж здания, так как детки маленькие и бояться подниматься и спускаться с лестницы, тем более руки заняты.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 02.11.2011, 21:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Было бы здорово, если бы были бесплатные занятия по танцам для взрослых.
|
|
| |
Luchik | Дата: Среда, 09.11.2011, 12:06 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Мы обязательно обсудим Ваши пожелания на педсовете.
|
|
| |
Luchik | Дата: Четверг, 10.11.2011, 09:40 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Группа "Горошина" 2 года обучения занимаются на 2-м этаже так как в кабинете № 37 проходят занятия по хореографии, а в соседнем кабинете № 35 - музыкальные занятия. Педагог дополнительного образования несет ответственность за сохранность жизни и здоровья детей, поэтому она встречает и провожает детей в фойе. Группа "Горошина" 1 года обучения занимаются хореографией в кабинете № 2, а затем проходят в кабинет № 35 на музыкальные занятия. Для занятий требуется музыкальный инструмент - фортепиано, которых в учреждении 4, а хореографических коллективов тоже 4 и они занимаются по расписанию для бюджетных групп с 12.00 до 20.00 час. Ваш вопрос, в принципе, будет рассмотрен, о результатах мы сообщим.
|
|
| |
Luchik | Дата: Четверг, 17.11.2011, 12:18 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Ответ на вопрос о танцах для взрослых:Занятия на бесплатной основе, согласно Устава учреждения, оказываются лицам в возрасте от 6 до 18 лет.
|
|
| |
Артур | Дата: Среда, 22.01.2014, 13:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Почему бы не прививать детям любовь к наукам и в целом к прогрессу? Не знакомить их последними достижениями науки и преспективами развития. Не прививать идею развития науки, что бы они сами потянулись к этому? Популизировать эту идею?
|
|
| |